О рассмотрении обращений граждан в I квартале 2021 года
12 апреля 2021 г. В первом квартале 2021 года в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области поступило 54 обращения граждан, среди которых:
- 35 письменных заявлений;
- 19 обращений через электронную приемную.
На «горячую линию» поступило 3 обращения от граждан:
- 1 – по вопросу роста тарифов на коммунальные услуги;
- 2 – по вопросу стоимости лекарственных препаратов, не входящих в перечень ЖНВЛП.
По результатам анализа обращений, наибольшее количество обращений касалось вопросов коммунальной сферы - 49 обращений. По вопросу стоимости электроэнергии и газа - 3 обращения.
Также граждан интересовали вопросы стоимости лекарственных препаратов (1 обращение), проезд в городском и пригородном общественном транспорте (1 обращение).
Вопросы, не относящиеся к компетенции департамента, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.
|