Поиск Поиск
Версия для слабовидящих

Профилактика правонарушений

Главная > Контроль и Профилактика правонарушений > Профилактика правонарушений

 

Реформа контрольной и надзорной деятельности

 

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области и Паспорт показателя результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) «Доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по не зависящим от контрольно-надзорного органа причинам)»

Порядок  организации работы по обобщению и анализу правоприменительной  практики контрольно-надзорной деятельности

Программы профилактики нарушений:

Программа профилактики нарушений обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Программа профилактики нарушений обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2019 и плановый период 2020 - 2021 годы

Программа профилактики  нарушений обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2019 год

Программа профилактики  нарушений обязательных требований в области государственного регулирования цен (тарифов) на 2018 год

План мероприятий,  направленных на повышение результативности и эффективности государственного регионального  контроля (надзора) на 2017 год

Отчет программы профилактики нарушений:

Отчет за 2019 год

Планы – графики проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности департамента при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов):

План – график на 2020 год

Категории риска:

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), которым присвоена категория риска

Приказ от 14.08.2019 № 17 "Об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска"

 

Руководства по соблюдению обязательных требований, выявление которых оценивается при осуществлении департаментом регионального государственного контроля (надзора)  в области регулирования цен (тарифов):

- в сфере электроэнергетики  в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

- в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

- в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

- сфере водоснабжения и водоотведения в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

- за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

- за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра и контроля за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;

- за применением наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

 

Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):

1) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

2) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

3) за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

4) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

5) за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;

6) за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;

7) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

8) за применением розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ;

9) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом ГРЦ и Т КО, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

10) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;

11) за предельными ценами (тарифами) на социальные услуги, входящие в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, утвержденный Законом Костромской области от 27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области»;

12) за тарифами на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

13) за предельными максимальными тарифами на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (кроме тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района) в границах субъекта Российской Федерации;

14)  за предельными максимальными тарифами на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Костромской области;

15) за наценками на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

16) за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра;

17) за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;

18) за применением тарифов на перемещение и хранение транспортного средства, задержанного в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.